Урок | Содержание | Индекс грамматики | Диалог / Текст |
Урок 1-1 | Введение - De Inleiding |
Уровень 1 Первые слова |
|
Урок 1-2 | |||
Урок 2-1 | Фразы - Die Frasen |
Уровень 2 Первые фразы |
|
Урок 2-2 | |||
Песенки | Уровень 3-4 | ||
Урок 3 | Berend Botje |
Множественное число и глаголы Персональные местоимения Глаголы: zijn, werken и другие |
01.1 Меня зовут Пит 01.2 Встреча |
Урок 4 | Aapje op een stokje | Род существительных |
02.1.1 Нидерланды и Бельгия 02.1.2 Города и провинции |
Урок 5 | Drie kleine kleutertjes | Числа |
02.2
Выпить кофе 02.3 К счастью / к несчастью 02.4 Огонёк |
Урок 6 | Twee emmertjes water halen |
Алфавит Правила чтения |
02.5
Обмен валюты
02.6 02.7 |
Урок 7-1 | Zo gaat de molen |
03.1
В магазине 03.2 В магазине Текст: Королева Беатрикс 03.3 Певица 03.4 Помощь 03.5 День рождения 03.6 |
|
Урок 7-2 | Множественное число | ||
Урок 8 | Hoedje van papier |
Композитное прошедшее aka Совершенное настоящее |
04.1 - 04.7 Диалоги 04.8 Ошибся номером |
Урок 9 | Klein klein kleutertje |
Персональное местоимение как объект. Притяжательное и указательное местоимение |
05.1 - 05.5 Диалоги Текст: Моя семья |
Урок 10 |
Alle eendjes zwemmen in het water (Falderal
de riere) Altijd is Kortjakje ziek |
Вопросительные слова |
Текст
01: Велосипед 06.1 Кукла Текст 02: Те, что с гор 06.2 Вечером |
Урок 11 | Hop Marjanneke | Императив |
07.1 Не шуми! Текст 01: Яблочные оладьи 07.2 Выключи свет! Текст 02: Письмо 07.3 На станцию 07.4 Прибытие |
Урок 12 | Roodborstje tikt aan het raam |
Словарь: Цвета Время суток |
08.1 За столом Текст: Еда в Нидерландах 08.2 Кукла |
Урок 13 | Poesje Mauw |
Подчинённые предложения Словарь: Указание времени |
09.1 - 09.2 Машина |
Урок 14 | Ik stond laatst voor een poppenkraam |
Прошедшее время модальных глаголов Словарь: Время по часам |
10.1 Часы 10.2 Побрился Текст 01: Friesland 10.3 Каникулы |
Урок 15 | Al in een groen knollenland |
Словарь:
Ругательства и восклицания |
11.1 Покупка билета 11.2 Проклятье Текст 01: Транспорт в Нидерландах |
Урок 16 | In Den Haag daar woont een graaf | Плюсквамперфект (супер-прошедшее время) |
Текст 01 Мои родители в поездке 12.1 Воспоминания о каникулах |
Урок 17 | Zwarte Piet ging uit fietsen | Пассив. Модальный пассив |
13.1 Чьи это носки Текст 01 Дамбы |
Урок 18 | Boer wat zeg je van mijn kippen | Продолжительное действие или состояние |
14.1 Белка 14.2 Что сейчас делаешь? |
Урок 19-1 | ''k Heb m''n wagen volgeladen |
15.1 Открытки Текст 01 Нидерланды могли бы Погода |
|
Урок 19-2 | Условно-сослагательное наклонение | ||
Урок 20 | Papegaaitje leef je nog |
Использование модальных глаголов Использование причастий Глагол как существительное |
16.1
Диалог
1.Не в школе 16.2 Диалог 2. Фонарик Тест 01: Как пройти 17.1 Диалог 3. Так надо |
Урок 21 | Liesbeth List - Laten we gaan slapen | Правила чтения | U1 Ik ben verpleegster |
Урок 22 | Liesbeth List - De nacht |
Waar
woont u? Текст 01: Het feest |
|
Урок 23 | Liesbeth List - Het is over | Числа |
Hoeveel
kosten de bananen? Wie is er aan de beurt? |
Урок 24 | Liesbeth List - Ik zorg niet meer voor jou |
Zij houdt van moderne kleren Текст 01: Op deze foto staan... |
|
Урок 25 | Marco Borsato - Ik Leef Niet Meer Voor Jou |
Geeft u mij maar een
pilsje Lekker weertje, hè? |
|
Урок 26 | Marco Borsato - Rood | Страны и национальности |
Ga je vaak naar de bioscoop? Ik wil graag een kamer. |
Урок 27 | Marco Borsato - Vrij Zijn | Быть свободным | Vanavond moet ik mijn haar wassen |
Урок 28 | Marco Borsato - Dromen Zijn Bedrog | Сны - обман | Deze sinaasappels zijn goedkoper |
Урок 29 | Marco Borsato - Wit licht | Белый свет | ik verbind u even door |
Урок 30 | Liesbeth List - Nou drink ik alweer | Теперь, я пью вновь | |
Урок 31 | Danny de Munk - Mijn meissie | Моя девчонка | Ik vind vis lekker |
Урок 32 | Ramses Shaffy - Zing, vecht, huil, bid, lach, werk en bewonder | Пой, сражайся, кричи, молись, смейся, работай и восхищайся | Heeft u iets tegen hoofdpijn? |
Урок 33 | Liesbeth List - Zonder woorden | Без слов | Mag ik iets vragen |
Урок 34 | Marco Borsato - Oud En Afgedankt | Старый и отброшенный | Lekker, weertje, hé? |